Евгений 85
9.1.2008, 14:50
Всем доброго времени суток!!!
Такая ситуация: формирую список выгрузки в ККМ Off-line, в этом списке есть остатки товаров на складе. А при загрузке в ККМ они куда-то пропадают!!! И в самом файле выгрузке нет количества товаров!!! Помогите...количество важно чтобы выгружалось!!!
УТ (8.1) Выгрузка идет в Атол!
Слушай, я ККМ Off/ON-line никогда не загружал, поэтому просвяти - разве эта штука не предназначена для загрузки/выгрузки проведенных чеков и их сумм? Мне казалось, что там только суммы должны быть. КонтрольноКассоваяМашина умеет хранить остатки товаров?
Евгений 85
10.1.2008, 10:45
Может ты и прав, в чем суть...формирую список выгрузки товаров, там есть как сами товары, так и их цены и остатки!!! Но, в самом ФАЙЛЕ ВЫГРУЗКИ нет остатков!!! А остальное выгружается, не пойму в чем дело! Я новичок в этом деле, ПРОШУ ПОМОЩИ у ГУРУ!!!
Ну, может быть там остатки показываются для информации. Какая модель кассовой машины?
Евгений 85
11.1.2008, 9:09
Это не кассовая машина, а рабочее место кассира! Выгрузка происходит во Frontol.
Феликс РК называется!
Тфу, блин, вопросы нужно подробнее задавать, я подумал, что выгружаете в кассовую машину, и думаю, нифига се техника дошла-ККМ хранят остатки товаров, впрочем, о таких железках я читал.
Тогда кури 1Ску - ковыряй отчет выгрузки. Если не понимаешь язык 1Ски, попробуй сделать копию базы, и обновить ее до более свежего релиза, возможно уже пофиксили.
Евгений 85
11.1.2008, 10:04
Уважаемый, а эти остатки вообще должны быть в файле выгрузке, или это не возможно???
Уважаемый, да я ж октуда знаю? Я же сразу сказал, что этим делом не пользовался, только кода то давно интересовался, насчет ККМ. Поэтому что-то там отдаленно помню.